Рынок корпоративных сувениров

Рынок корпоративных сувенировОсновная мысль претензий к рынку сувениров, высказываемых организаторами, под чьим руководством осуществляются закупки подарков и сувенирных в разных предприятиях и организациях, заключается в том, что на рынке корпоративных сувениров и подарков предложений всегда в достатке, но что именно выбрать в качестве подарка – понятно не совсем.

В каждой организации могут поведать, что подготавливать новогодние подарки для партнеров руководящего звена и следует в первой половине года, а то и в начале. Если бюджет на приобретение подарков будет подписан в конце года, есть вероятность просто не успеть найти подходящие запоминающиеся подарки, которые должны быть самобытными и оригинальными.

На рынке корпоративных сувениров и конечно же подарков достаточно много предложений, но это тот пример, когда количество не означает ничего, — высказывает свое мнение на данную тематику Сергей Федоров, менеджер работающий с заказчиками одного из PR-агентств. – Делать выбор приходится из очень ограниченного круга – ежедневники, дорогие и дешевые сувенирные ручки и зажигалки. Что можно добавить? Алкоголь, кожаные предметы личного обихода, зонтики, брелоки, безделушки. По этой причине зачастую приходится самим придумывать и создавать подарки, и самим же их мастерить. Что-либо иное становится просто непристойно дарить».

Можно ли утверждать, что это рынок сувениров и подарков тесен, предсказуем и … нелеп? С нами наотрез не согласен Андрей Ломакин, директор подразделения «Полиграф-ком реклама» компании «Полиграф-ком». По его мнению, в данное время рынок рекламной и сувенирной продукции у нас в России испытывает эпоху подъема. Бюджеты на рекламу поднимаются и растут стремительно, и к закупкам продукции для продвижения и сбыта в крупных и средних компаниях подходят все серьёзнее. Вопрос о качестве и неповторимости такой продукции становится наиболее насущным.

Как поясняет Дмитрий Емельянов, менеджер рекламного агентства, в основном всех участников рекламного и сувенирного рынка можно разделить на три стержневые группы.

Предприятия из первой группы размещают около 1000 – 1500 артикулов, которые заявлены имеющимися в наличии на складе. В этом случае главным достоинством такого предложения является эффективность выполнения заказа и полная возможность вручить клиенту персонифицированные контрольные образцы в короткие сроки. Но какая-либо исключительность и нетрадиционность отсутствует.

Рынок корпоративных сувенировВо вторую группу предприятий входят организации, которые предлагают доставку сувениров по каталогу. Ими также предлагается стандартная продукция, но их предложение ассортимента отличается на порядок от предложений первой группы предприятий. Здесь при пожелании клиента стать обладателем чего-либо действительно эксклюзивного, число предполагаемой к заказу товарной продукции должно составлять десятки и сотни тысяч единиц.

И в третью группу можно отнести те компании, которые занимаются непосредственно изготовлением. По обыкновению в предложение входят разнообразные сувениры, сделанные в России, странах бывшего СНГ самодельным, ремесленническим способом. Если следовать из описанной градации, стать обладателем действительно отборного сувенира можно только обладая достаточным количеством времени и денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *