Катушки зажигания

Катушки зажиганияЧто считается основным элементом в системе зажигания? Здесь, катушка зажигания Toyota выполняет самую важную роль. Катушки зажигание бывают трех типов. Есть катушка сдвоенная, индивидуальная и общая.

Общая катушка устанавливается в разных видах зажиганиях. Применяется для контактной системы, и бесконтактной, а так же в электронной, которая имеет распределитель. Состоит из двух обмоток, которые называются первичной и вторичной. Что бы не произошло короткого замыкания, проволока, которая наматывается на катушку, имеет изоляционный слой. Так же у первичной обмотки имеется два вывода, которые являются низковольтными.

Вторичная обмотка имеет больше витков проволоки, нежели первичная. Она находится непосредственно в первичной. Одним своим концом она соединяется с первичной обмоткой при помощи клеммы, которая находится на первичной обмоткой.

В катушке зажигания имеется металлический сердечник, вокруг которого и расположены обмотки, что бы создавать магнитное поле. Все это помещено в корпус, который имеет изолирующую крышку. Чтобы катушка не нагревалась от тока, ее заполняют трансформаторным маслом.

Все действие катушки основано на том, что во вторичной обмотке возникает высокое напряжение потому, что по первичной проходит импульс тока который имеет низкое напряжение. Когда ток протекает через обмотку первичного назначения, он возбуждает магнитное поле. Когда ток отсекается, поле напускает ток высокого напряжения во вторичную обмотку. После этого он выводится через клемму катушки, которая является центральной. После всей этой операции он подается к свече зажигания через распределитель.

Если электронная система прямого зажигания, в этом случае используется индивидуальная катушка. Также как и общая катушка, состоит из двух видов обмотки. Только в этой катушке обмотки стоят наоборот, первичная находится во вторичной. Внутренний сердечник находится в первичной катушке, а внешний, вокруг вторичной. В этом виде катушки может располагаться электронный компонент воспламенителя. В обмотке вторичного назначения вырабатывается ток высокого напряжения, который поступает на свечи зажигания.

В электронных системах, которые имеют электронное зажигание, применяется сдвоенная катушка. У этой катушки есть два вывода, которые являются высоковольтными. Именно эти выводы способствуют тому, что сразу в двух цилиндрах возникает искра. При этом в конце такта находится только один цилиндр. Искра во втором цилиндре срабатывает вхолостую, когда проходит выпуск отработанных газов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *