Кафе – как вид бизнеса

Кафе – как вид бизнеса

Кафе – как вид бизнесаОдним из самых привлекательных бизнес планов для многих является открытие кафе, ведь это стабильный поток посетителей и возможность продажи сопутствующих товаров. Однако очень много зависит от месторасположения кафе и персонала, который в нем работает. Если помещение находится не в людном месте, а повара плохо готовят, то большую прибыль можно не ждать.

Поэтому в первую очередь нужно обратить внимание, что место нужно искать в центре города или рядом с институтами, различными учреждениями, около торговых центров или внутри них.

Лучше всего, если кафе располагается на первом этаже, однако в торговом центре это значения не имеет. Второе правило, это качественный ремонт и интерьер зала. Правильнее всего обратиться к профессионалам, которые выстроят полную концепцию идеи кафе и сделают его не только удобным, но и красивым.

Грамотный персонал – первое условие

Обязательно нанимайте проверенный персонал, не стоит набирать абы кого-нибудь, чтобы только открыться. Чем больше умеет повар, тем лучше, можно перепрофилироваться, если продукция будет плохо идти.

Официантов можно набирать и из студентов, а администратором должен быть человек постарше и с опытом. Только он сможет управлять всем коллективом, и требовать беспрекословного подчинения.

Продукты должны быть только свежими, а помещение всегда чистым. На это всегда обращают внимание все посетители.

Лучше всего сразу установить wi-fi, это привлечет молодежь, а значит, увеличит прибыли.

Помещение для кафе можно на первое время взять в аренду, но если есть возможность лучше сразу приобрести свое. Так как арендная плата может возрасти, и содержать кафе может стать не выгодно.

Реклама и игра на ценах – гарантия успеха

Не стоит забывать и о постоянной рекламе кафе, ведь многие планируют свои встречи заранее. Пообещайте дешевый бизнес ланч, кофе на вынос, новую выпечку или привлеките внимание сменой интерьера. Иногда элементарное снижение цен, три гамбургера по цене двух заставляет посетителей сделать покупку.

Или продавайте товар недели по сниженной цене, меняя их по мере надобности.

Чтобы кафе приносило реальную прибыль, не стоит начинать с высоких или очень низки цен, они должны быть рассчитаны на ту категорию людей, которая посещает заведение.

Если им не по карману дорогие заказы, цены нужно снизить, а товар предложить другой, а при большом спросе, наоборот слегка их увеличить, но не намного, чтобы не отпугнуть клиента. Тонко варьируя цены можно добиться не только отличной посещаемости, но и продажи товара.

КафеПри желании можно всегда продавать сопутствующую продукцию, чтобы увеличить обороты. Так вместе с булочками можно продавать шоколад и пирожные, а кроме кофе и чая предлагать соки и воду. Не стоит делать наценку в 200%, люди вовсе не дураки, и быстро это поймут.

Если хочется организовать свое кафе, то с тонкостями по благоустройству и другими вопросами можно ознакомиться на сайте, где все рассказано о данном бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *